Вопрос-Ответ

Выберите категорию

Установка программного комплекса
Нет. Можно только целиком всю программу перенести в любую папку да жестком диске и запускать ее в портативном режиме.
Технически покупка программы ничем не отличается от покупки какой-либо нормативной базы – в обоих случаях вы получаете специальный файл лицензии, сформированный для конкретного электронного ключа. Новый файл лицензии для другого электронного ключа – это новая покупка, которая точно так же оплачивается. А если следовать вашей логике, то любой пользователь «ГРАНД-Сметы» мог бы заявить о потере электронного ключа и получить дополнительное рабочее место, существенно сэкономив на нормативных базах.
Это вы какой год имели в виду? Может быть, ваш вопрос задержался где-то года на три, как если бы вы его «Почтой России» отправили, а не по интернету? :) Версия 5.0 у нас последний раз в 2010 году продавалась, после чего выходили последовательно версии 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5, и наконец, текущая версия 6.0. Ну ладно, предположим, что вы просто номер версии неправильно указали… В любом случае, хорошо, что вы потеряли установочный диск, но сохранили электронный ключ. Если бы было наоборот, и вы потеряли бы ключ, то программу пришлось бы приобретать заново. А сейчас вам нужно обратиться по месту приобретения программы, объяснить ситуацию, и дальше следовать полученным рекомендациям. В зависимости от версии программы, которая вам необходима, дистрибутив вы, скорее всего, сможете скачать с нашего сайта самостоятельно, и к нему дополнительно ещё потребуются лицензии.
Добрый день. Версия Гранд-Сметы 6.0.3. Группа пользователей программы работает на ПК но входят на рабочий стол под сетевыми именами, прописанными в домене. Гранд-Сметы установлены на компьютере каждого пользователя. В программе в настройках расположения папок сохранения смет "Мои сметы" и "Общие сметы" по умолчанию отображается путь на папки пользовательских документов на сервере. Вопрос 1. Как в ПК Гранд-Смета в настройках подключения в разделе "встроенные источники данных" заменить адреса папок хранения смет из групп "Мои сметы" и "Общие сметы" и хранить их по умолчанию на локальных дисках компьютеров пользователей, а не на сервере? В настоящий момент доступным функционалом в программе поменять адрес хранения смет не получается. Вопрос 2. Возможны ли конфликты сервера и ПК Гранд-Смета из-за попытки последней сохранять файлы на сервере? Что нужно сделать, чтобы сервер не ругался на ПК Гранд-Смету установленную на локальных компьютерах пользователей? Вопрос 3. Связано ли с вышеизложенным частый и непредсказуемый вылет программы Гранд-Смета практически у всех пользователей на компьютерах в сети? При вылете часто вылетает сообщение "память не может быть read" или символы на подобии "... 0х0000134346 ..." и т.п. Или при закрытии программы она остается висеть в диспетчере задач и пользователь, который не знает что такое Диспетчер задач не может вновь запустить Гранд-Смету. Встроенная функция об отправке ошибки разработчикам ПК Гранд-Смета результатов пока не принесла. Работать становится неудобно, когда после набора 200 позиций сметы программа "схлопывается", а после повторного включения резервных копий набранной сметы не оказывается! У всех Win 7 профессиональная лицензия. MS Office 2010 лицензия. Спасибо.
1.Изменить путь для "встроенных" папок нельзя. Вы можете добавить еще один источник для документов и указать какой угодно путь (локальный или сетевой). 2.Со стороны Гранд-Сметы конфликтов быть не должно, т.к. программе без разницы, что выступает в роли сервера. Это может быть в том числе и линуксовый сервер поддерживающий соответствующий протокол работы с файлами. 3. Причины могут быть разные. Обновитесь до 6.0.4, в ней много чего поправлено.
Когда программа не запускается, при этом на экране ведь всё равно какое-то сообщение появляется. Например, о том, что не обнаружен электронный ключ, или что-нибудь другое там у вас написано. Проблема с электронным ключом может быть вызвана тем, что не были установлены драйверы. Или электронный ключ не соответствует лицензии, записанной на установочный диск. Или электронный ключ вообще отсутствует :)
Скопируйте ваши сметы, которые хранятся в папке \Grand\GrandSmeta 6.0\Grand\GrandSmeta\Client\Мои базы\ на компьютер и проверьте флэшку на вирусы. При лечении вирусов, как правило, файловая структура не нарушается.
Если вы до сих пор этого не знали, то имейте в виду: папка "Мои сметы" и папка "Общие сметы" в программе – это два разных файла UserDB.gsd на жёстком диске компьютера. Вы написали, что вам удалось восстановить содержимое папки "Общие сметы" – в таком случае, я надеюсь, что и с папкой "Мои сметы" ещё не всё потеряно. Для быстрого доступа к файлу UserDB.gsd, соответствующему папке "Мои сметы", предусмотрена специальная команда: «Пуск – Программы – Центр ГРАНД – ГРАНД Смета 5» и далее «Открыть папку с базой 'Мои сметы'». Ну а соседняя команда «Открыть папку с данными Клиента Гранд-Сметы» позволяет добраться к файлу UserDB.gsd, соответствующему папке "Общие сметы". Посмотрите местонахождение этих файлов на жёстком диске, и тогда, вполне возможно, вы найдёте те данные, которые использовались при работе в программе «ГРАНД-Смета» до переустановки ОС.
Теперь при ответе на вопрос об объединении базы смет с двух компьютеров приходится учитывать используемую версию программы «ГРАНД-Смета». При работе в версии 5.5, для того чтобы добавить в одну базу смет целиком всю информацию из другой базы смет, необходимо использовать специальную утилиту Repair – программу для обслуживания базы, которая поставляется в комплекте с ПК «ГРАНД-Смета» (записывается в папку Support в составе дистрибутива на установочном диске). Запустив программу Repair, вы можете открыть в программе Repair одну базу смет (файл UserDB.gsd) и выгрузить во внешний файл любую часть этой базы данных – кнопка «Выгрузить». И далее вам нужно будет открыть в программе Repair другую базу смет, чтобы добавить туда информацию из полученного внешнего файла – кнопка «Присоединить». Подробное описание разных вариантов использования программы Repair приводится в файле справки. Ну а при работе в новой версии программы «ГРАНД-Смета» – версии 6 – уже не требуются никакие дополнительные программы со специальными возможностями. Все сметы хранятся на компьютере отдельными файлами во вложенных папках – и выглядит это точно так же, как в базе смет в составе программы. Таким образом, для объединения двух баз достаточно просто физически скопировать из одного места в другое группу нужных файлов и папок.
Обращайтесь в представительство либо к официальным партнерам группы компаний «ГРАНД» – точно так же, как если бы вам нужно было приобрести либо обновить ПК «ГРАНД-Смета». Наши сотрудники объяснят порядок получения ПК для пробного использования – скорее всего, от вас потребуется что-то наподобие гарантийного письма. После чего вам будет передан дистрибутив ПК «ГРАНД-Смета» с минимальным комплектом нормативной информации и электронным ключом, который запрограммирован на работу в течение ограниченного промежутка времени.
На USB-ключе, в случае его корректного функционирования в компьютере должна гореть лампочка. Если лампочка горит, то запустите gssrv.exe из папки с программой. Далее запускайте Гранд-Смету.
Никак. Для работы в сети предназначена сетевая версия. Что касается "Моих документов" - то данная папка (если почитать MSDN) предназначена именно для документов. Внутренние данные программ должны храниться в соответствующем месте - UserProfileFolder/Application Data. Однако, это только под NT. Мы не планируем в ближайшее время хранить данные подобным образом по следующим причинам 1. Большое количество пользователей работают под Win98 2. Использование профайлов приведет к усложнению администрирования. 3. Указанная Вами "привязка" реально требуется единицам из многих тысяч наших пользователей, что делает ее реализацию экономически нецелесообразным.
Наидите в каталоге где у Вас установлена программа папку Data, а в ней файл UserDB.gsd В этом файле и записаны сметы, структура папок и т.д. Так что, достаточно скопировать указанный файл на новый компьютер.
Вот вы говорите – отсутствуют, а я вижу, что присутствуют… Как вы думаете, мне верить собственным глазам или вашим словам? :) Если даже каким-то чудесным образом на вашем компьютере оказались ошибочные справочники видов работ – а лично я в этом сильно сомневаюсь – ничего не надо вручную корректировать. Можно скачать с нашего сайта в Интернете полный набор справочников видов работ: раздел «Загрузить» и далее ../grandsmeta/common/localsetting. Советую взять оба комплекта – архивные файлы vidrab и vidrab_2011. Все файлы из этих архивов скопируйте в состав программы. Для этого откройте в списке установленных программ у себя на компьютере нашу программную группу (Пуск – Программы – Центр ГРАНД – ГРАНД Смета 5) и выполните там команду «Открыть папку с данными Клиента ГРАНД-Сметы». В открывшейся папке далее откройте раздел LocalSetting. Файлы со справочниками следует копировать именно сюда. Если вы открыли правильную папку, то при копировании файлов появится сообщение, что папка уже содержит такие файлы – нужно их все заменить. При выполнении всех описанных действий сама программа «ГРАНД-Смета» не должна быть запущена.
В составе программы на компьютере должны быть так называемые лицензионные файлы, соответствующие конкретному электронному ключу, с которым программа используется. Лицензионные файлы необходимы для запуска программы и открытия документов в нормативной базе. Таким образом, в вашем случае одного ключа недостаточно, нужно еще свои лицензионные файлы скопировать в рабочую папку программы на компьютер в другой организации. Папку Lic, содержащую все лицензионные файлы для программы «ГРАНД-Смета», вы легко найдете, выполнив команду «Открыть папку с данными Клиента ГРАНД-Сметы» (Пуск – Программы – Центр ГРАНД – ГРАНД Смета 5).
Переустановите программу в режиме "Исправить". Либо перепишите вручную все справочники программы (содержимое папки LocalSetting) с дистрибутива в аналогичную папку на вашем ПК